понедельник, 16 февраля 2015 г.


Музыкальные инструменты


В наше время подростки хотят играть на гитарах и барабанах потому, что это модно. Почему? Я думаю, потому, что молодое поколение хочет играть в рок-группах. Все забыли о классической музыке, которая, на мой взгляд, очень красивая. Если вы хотите стать музыкантом, попробуйте поиграть на разных музыкальных инструментах, их очень много.

Конечно, не каждый может стать музыкантом. У вас должен быть слух, чувство такта и желание.. Самое главное - это не лениться.

Один из самых сложных инструментов фортепьяно. Для того чтобы стать пианистом, требуется 7 лет.

«Плюсы» вообще любого занятия музыкой это саморазвитие и возможность получить дополнительную профессию. Если вы готовы к ежедневным занятиям игры на пианино, то смело начинайте заниматься этим в музыкальной школе.

Если вы не хотите частых тренировок, то идите на флейту. На флейте можно играть очень красивые мелодии, но для этого у вас должны быть здоровые органы. И я думаю, вам придется выступать в оркестре, потому что флейта редко звучит одна.

Если вы выдержите сложные тренировки и нагрузку и хотите научиться играть не на одном инструменте, а на нескольких, то идите на скрипку. Тем людям, которые умеют играть на скрипке, легче научиться играть в дальнейшем на других инструментах.

Вы можете еще пойти учиться играть на баяне. Я думаю, это подойдёт мальчикам, потому что растягивать баян сложно. Но сам баян освоить не трудно.

Если вы думаете, что вы придете и сразу научитесь играть, вы ошибаетесь, потому что для хорошей игры вам нужно освоить ноты, привыкнуть контролировать свои пальцы, уметь читать с листа ноты и чувствовать ритм.

Я советую вам играть классическую музыку, а не трёх-аккордную.

Я думаю, что самое оптимальное решение начинать играть на скрипке. Но решать вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий